Mobalytics запускает публичную бету своего «тренера для геймеров»
В сентябре прошлого года платформа Mobalytics победила в битве стартапов на TechCrunch Disrupt. Жюри оценило бета-версию приложения — персонального тренера для геймеров. Сейчас украино-ливийская компания открыло бету для всех желающих, сообщает TechCrunch. , пишут AIN.UA
Mobalytics — это тренер для геймеров, с помощью которого они могут обнаружить свои слабые места и заложить основу будущих успехов. Сервис разрабатывается с прошлого года, он работает с помощью Gamer Performance Index (GPI). Этот индекс определяется при помощи автоматизированного анализа игровых данных, которые доступны через API конкретной игры. Приложение выводит аналитику в виде визуальных графиков. В нем учитываются такие показатели, как: баллы умений и навыков персонажа, сила магии, уровень, проходимость карт, данные о соперниках и т.д.
Основываясь на этом показателе, платформа ищет слабые и сильные стороны игрока, определяет игровой стиль и дает советы по улучшению игровых навыков. Если во время стартап-битвы GPI обсчитывался по 62 переменным, сейчас их число возросло до 260.
Сейчас приложение фокусируется на 100-миллионной аудитории популярной МOBA League of Legends, но со временем планируется расшириться до CS:GO, Dota 2 и Overwatch. По словам Богдана Сучика, сооснователя проекта, в планах на этот год — одна открытая и одна частная бета, а в планах на следующий год — запуск еще по двум дисциплинам.
Чтобы улучшить рекомендации, которые приложение дает игрокам, команда сервиса работает с профессиональными киберспортсменами, к примеру — с Team Liquid, чемпионами The International, крупнейшего чемпионата по Dota. Но, как Богдан рассказал редакции, киберспортсмены — не целевая аудитория приложения, оно нацелено на обычных геймеров, которые хотят играть лучше. «Нет смысла продавать продукт сотне киберспортивных команд, когда можно за условные $10 продавать его 100 млн игроков», — говорит он.
Зарабатывать приложение будет по фримиум-модели. Если анализ данных игрока всегда будет бесплатным, но количество бесплатных подсказок о том, как играть лучше, будет лимитировано. Безлимитные подсказки будут доступны подписчикам, ориентировочная цена подписки составит порядка $9,99. Команда планирует выйти на самоокупаемость уже в следующем году.
Mobalytics основали в прошлом году двое украинцев Богдан Сучик и Николай Лобанов, а также ливанец Амине Исса — киберспортсмен в прошлом. За год команда выросла до 26 человек, большинство членов команды стартапа сами — хардкорные геймеры. В ноябре прошлого года компания получила $2,6 млн инвестиций от Almaz Capital, Founders Fund, General Catalyst и GGV Capital.
Mobalytics — не первый проект Богдана. Ранее он занимался стартапом Motify.me — мотивационным сервисом, который предлагал пользователям создавать онлайн «доски желаний». Однако из-за медленного роста команда закрыла проект в 2013 году. Также Сучик работал над проектом MyTips, но сейчас полностью сосредоточен на Mobalytics.