Игровые бары в мире практически полностью заменили компьютерные клубы

Игровые бары в мире практически полностью заменили компьютерные клубы

К 2017 году игровые бары в мире практически полностью заменили интернет-кафе и компьютерные клубы.

Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявили аналитики компании Pro-Consulting.    

«Игровые бары сегодня востребованы во многих странах мира – Америке, Европе, Австралии. Первые подобные заведения под влиянием широкого распространения киберспорта открылись в 2010-х гг. Сегодня онлайн-игры привлекают большие армии фанатов, предпочитающих как одиночные, так и корпоративные или командные игры. Последние очень популярны в игровых барах, поскольку позволяют привлекать к процессу игру большое количество людей», - отметили в компании.

Аналитики подчеркнули, что на сегодняшний день уже можно констатироваться, что игровые бары практически полностью заменили интернет-кафе и компьютерные клубы.

«Не последнюю роль в этом сыграли и социальные сети, посредством которых среди геймеров распространяется информация о появлении новых заведений. С целью привлечения клиентов, владельцы игровых баров расширяют пакет предоставляемых услуг и увеличивают площади. Стоит отметить, что рынок ориентируется только на постоянных клиентов. Привлечь внимание потребителя к игровому бару – не слишком сложно, важно заинтересовать его и мотивировать вернуться. Ключевые клиенты игровых баров – молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет, увлекающиеся играми. Самыми активными среди геймеров являются студенты, которые любят играть в Dota 2, CS: GO, CS 1.6 и многие другие командные игры, где проводятся турниры. Кроме того, целевая аудитория в значительной степени интересуется различными новостями и новейшими трендами игровой отрасли. Постоянными посетителями игровых баров могут стать и мужчины возрастом старше 30-ти лет. Наиболее популярной среди них является игра World of Tanks, по которой проводятся международные и местные турниры», - рассказали в компании.

По словам экспертов, помимо качественного оснащения игрового клуба и наличия новейших разработок игровой индустрии, значительную роль в привлечении клиентов играет и оформление заведения.

 «Хорошим примером является размещение раритетных консолей старых игр, которые привлекут геймеров со стажем. В меню заведения лучше не включать алкогольные напитки. В таком случае в баре возможно присутствие клиентов младшей возрастной категории. Кроме того, целесообразно сделать упор на проведение тематических мероприятий и праздников. Это обеспечит бар уникальным конкурентным преимуществом и привлечет новых клиентов. С целью продвижения заведения рекомендуется активно использовать социальные сети, а также расширять спектр предоставляемых услуг за счет, например, караоке или возможности просмотра фильмов», - добавили аналитики.

Напомним, ранее эксперты рассказали о рентабельности работы игрового бара в Киеве. Инвестиции при открытии игрового бара в столице Украины составят около $100-120 тыс. и уже в первый год работы  выручка может достигнуть $140-150 тыс. Пока что в Киеве работает лишь одно заведение подобного формата.







Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Из футбольного симулятора FIFA 22 удалили все роSSийские клубы и сборную РФИз футбольного симулятора FIFA 22 удалили все роSSийские клубы и сборную РФ
Лучшая работа FromSoftware: ролевой экшен Elden Ring удостоился практически идеальных оценок от критиковЛучшая работа FromSoftware: ролевой экшен Elden Ring удостоился практически идеальных оценок от критиков
Разработчики Starfield в новом видео рассказали о мире игры
Игровые студии готовят контент для несуществующей консоли Nintendo Switch с 4К-дисплеем
Спидраннер первым в мире прошёл Sekiro: Shadows Die Twice вслепую и уложился в пять часов
Подробности Dying Light 2: размер игры на Xbox, «интенсивное насилие» и «внутриигровые покупки»
Dying Light 2 позволят полностью пройти в кооперативном режиме
Графика в Watch Dogs: Legion на Xbox Series X и PlayStation 5 оказалась практически одинаковой
Apple собралась полностью закрыть для Epic Games доступ к инструментам разработки под iOS и Mac
Секретное оружие PlayStation: почти полностью автоматизированная сборка консолей
Последние новости

Подгружаем последние новости