Проект Mono добавил поддержку C# в движок Unreal Engine 4
Мигель де Икаса (Miguel de Icaza) анонсировал сегодня Mono для игрового движка Unreal Engine 4, который добавляет поддержку языка программирования C#.
Ранее Mono уже начал поддерживаться в другом игровом движке — Unity Engine — в качестве скриптового языка, и сейчас разработчики Mono представили подобное решение для Unreal Engine. Эта поддержка позволит создателям игр использовать C# и F# для написания программного кода. Игровые проекты могут быть построены либо полностью на C#, либо с дополнениями на C++. При этом уже сейчас работает следующее:
- доступ к любому API от Blueprint до C++, простой доступ к наложению C#-классов на Blueprint;
- полная поддержка горячей перезагрузки UE;
- полноценная поддержка.NET 4.5/Mobile Profile API;
- программирование на асинхронной основе;
- полный охват возможностей Blueprint API.
Однако Mono для Unreal Engine пока не поддерживается компанией Xamarin. Это решение поставляется только в виде свободного пакета с патчами для конкретной версии UE. Чтобы использовать другие версии Unreal Engine, необходимо самостоятельно применять патчи. Для курирования разработки открыты списки рассылки. Репозиторий проекта размещён на GitHub.
Никита Лялин по материалам tirania.org.