Статистика говорит о том, что встроенные покупки в играх делает мизерное количество игроков

Когда разработчики говорят об успехе условно-бесплатных игр со встроенными покупками, многие геймеры недоумевают, кто же это скупает улучшения и золото за реальные деньги? Как оказалось, удивление это вполне закономерно: тратят свои кровные на внутриигровые покупки мизерная часть их аудитории.

iOS Simulator Screen shot Apr 7, 2013 11.24.30 AM

Исследовательская компания Swrve обнародовала статистику, согласно которой 50% доходов от них приходит от 0,15% игроков. Таким образом, можно совершенно справедливо заявлять, что причина успеха этой модели монетизации игровых продуктов заключается вовсе не в желании всех любителей игр, создатели которых зарабатывают таким образом, а в том, что небольшая кучка геймеров готова постоянно тратить большие деньги на игровой контент.

Большинство людей не делают вообще никаких покупок внутри приложения — только 1,5% от общей аудитории играющих. Интересно, что те, которые всё-таки оплачивают золото и прочие блага, делают это в течение 24 часов после скачивания игры. При этом вторая покупка совершается уже через 1 час 40 минут.



Михаил Карпов, Компьютерра





Интересные новости
"Повне заглиблення": мережу вразило фото S.T.A.L.K.E.R. 2 на українській передовій"Повне заглиблення": мережу вразило фото S.T.A.L.K.E.R. 2 на українській передовій
Блок рекламы


Похожие новости

Valve наделит консоль Steam Deck поддержкой масштабирования AMD FSR абсолютно во всех играхValve наделит консоль Steam Deck поддержкой масштабирования AMD FSR абсолютно во всех играх
DICE пообещала исправить ошибку, которая последние месяцы делает игроков Star Wars Battlefront II бессмертнымиDICE пообещала исправить ошибку, которая последние месяцы делает игроков Star Wars Battlefront II бессмертными
God of War обошла Horizon Zero Dawn по количеству одновременных игроков в SteamGod of War обошла Horizon Zero Dawn по количеству одновременных игроков в Steam
NVIDIA представила DLDSR — ещё одну технологию для повышения качества картинки в играхNVIDIA представила DLDSR — ещё одну технологию для повышения качества картинки в играх
Valve рассказала о самых успешных играх Steam в уходящем году
Функция Microsoft Xbox FPS Boost стала доступна в 33 играх в облачном сервисе xCloud
Из Marvel’s Avengers убрали платные ускорители опыта в результате волны недовольства игроков
Xbox Series X и Series S получили поддержку технологии Dolby Vision Gaming — она улучшит картинку в совместимых играх
League of Legends начнет отстранять игроков за бездействие в матчах на срок до 14 дней
Мобильная My Friend Pedro: Ripe for Revenge уже привлекла более 1 млн игроков
Последние новости

Подгружаем последние новости