Сид Мейер: Kickstarter ограничивает свободу творчества
Беседуя с журналистами сайта
«Разработчики, обращающиеся к Kickstarter, фактически обязаны оставаться верными своим ранним идеям, — объяснил он. — Лично мне очень нравится возможность менять дизайн игры и позволять ему развиваться со временем. Я, например, могу остановиться на идеях X, Y и Z, а спустя определенное время понять, что идея Z работает совсем не так, как я ожидал. Меня бы обеспокоила такая ситуация, ведь я обещал реализовать все три идеи».
И независимая, и традиционная модель разработки игр, по мнению создателя Civilization, имеют свои достоинства и недостатки, но отношениями Firaxis Games, в которой он трудится в качестве творческого директора, и ее родительской компании 2K Games он полностью доволен.
«Они делают за меня всю работу, с которой я не смог бы справиться сам, и позволяют мне сосредоточиться на разработке игры, — отметил он. — Я занимаюсь дизайном и программированием, работаю с художниками и звукорежиссерами. Они берут на себя тестирование, издание, продвижение и дистрибуцию — словом, все то, что у меня самого ни за что бы не вышло».