Quantic Dream очень заинтересована в сенсорной панели DualShock 4
Французская студия Quantic Dream, ставшая известной благодаря своим необычным играм-триллерам Heavy Rain и Beyond: Two Souls, весьма заинтересована в возможностях нового игрового контроллера DualShock 4, который появится в PlayStation 4. Heavy Rain использовала немало команд-жестов и систему, требующую от игрока нажатия вовремя появляющихся на экране клавиш, — всё это и уникальная механика игры создали новый тип приключенческого игрового окружения. Quantic Dream после выхода игры даже оснастила проект поддержкой контроллера движений PlayStation Move.
Благодаря тесному сотрудничеству с Sony, Quantic Dream была одной из первых игровых студий в мире, получивших наборы разработчиков PlayStation 4, и может работать над идеей игры для PS4 минимум с середины 2012 года. Джойстик DualShock 4 наделён, как и Move, светодиодом для улучшенного захвата движений, а также на лицевой его части появилась сенсорная панель, которая позволяет в известной мере использовать приёмы управления, понятные любому владельцу мобильных устройств с сенсорными экранами.
«Да, мы всегда думали о контроллере, — сказал исполнительный директор Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) во время выступления на конференции Digital Dragons в Польше. — В прошлом мы делали несколько предложений Sony, цель которых — убедиться, что контроллер не ограничивает доступ к игровому окружению тем, кто не привык к этому средству ввода».
«С одной стороны, если вдуматься, до сих пор никто не изобрёл лучшего интерфейса, чем игровой контроллер для взаимодействия пользователя с огромным разнообразием стилей игр. С другой стороны, мы видим сегодня появление новых интерфейсов вроде сенсорных панелей — вы можете наблюдать это, например, на новом контроллере для PlayStation 4... Это очень интересно, и мы присматриваемся к созданию игр, дружественных к более широкой аудитории, но я не могу пока об этом особенно распространяться», — подытожил он.
Журналисты ресурса Eurogamer также пообщались в Польше с Томашем Гопом (Thomasz Gop), бывшим продюсером CD Projekt RED. Ранее он работал над играми серии The Witcher, а последние два года посвятил созданию ролевой игры следующего поколения в City Interactive. Томаш Гоп сказал, что его проект будет также использовать сенсорную панель DualShock 4, которая расширяет возможности взаимодействия пользователя с игрой — эта функциональность, по его мнению, не является прорывом, но и недооценивать её нельзя. Кстати, говоря о сенсорной панели в PS4, он упомянул, что она «если он не ошибается», сможет отображать информацию. Представленный 20 февраля прототип DualShock 4, впрочем, таких функций не имел.