Первый геймплейный ролик Project Eternity
Obsidian Entertainment, до этого радовавшая нас исключительно скриншотами, впервые показала Project Eternity в видеоролике. В представленном клипе разработчики сосредоточили внимание на элементах окружения. Главным образом речь шла об изменяющейся погоде, динамическом освещении, эффектах молний, ветра, воды и многом другом.
Руководитель проекта Джош Сойер (Josh Sawyer) рассказал, что задачей студии было добиться тройного эффекта: во-первых, уровни должны быть похожи на то, что мы видели в Planescape: Torment, Baldur's Gate и Icewind Dale; во-вторых, они должны выглядеть уникальными – никаких генерируемых локаций; в-третьих, в них должно быть больше деталей. Именно последняя часть, по словам Джоша, является наиболее важной, так как в описанных выше играх были потрясающие фоны, но они скорее напоминали красивую картинку, чем реальный и объемный мир. Теперь же мелких деталей стало заметно больше: течет вода, колышутся листья на деревьях, дует ветер и т.д.
Под конец Сойер наглядно продемонстрировал, что игра без проблем запустится на среднестатистическом ноутбуке. Напомним, выход Project Eternity ожидается в апреле следующего года на Mac, Linux и РС.