Ричард Гэрриотт: «Большинство современных разработчиков игр — неумехи»

Создатель легендарной The Ultima Ричард Гэрриот (Richard Garriott) дал весьма провокационное интервью изданию PC Gamer, в котором он жестко раскритиковал современных разработчиков игр. «За исключением Криса Робертса (Chris Roberts), Уилла Райта (William Wright) и Питера Молинье (Peter Molyneux,) я не встречал ни одного такого же хорошего геймдизайнера, как я сам. И не потому, что я такой гениальный, а потому что все остальные — полный отстой. И мне кажется, я знаю, почему: они попросту ленивы», — заявил Гэрриот.

Однако впоследствии Ричард перефразировал свои слова, уверив, что всего лишь пытался указать на отсутствие должного воспитания талантов в области геймдизайна. «Логично, что если вам нравятся игры, то вы будете искать способы принять участие в их создании. Если же у вас есть талант художника, то вы собираете портфолио и демонстрируете его на собеседовании. Хорошим программистом можно стать, обучившись в университете. Но ведь самую важную часть работы при создании игры выполняют все-таки дизайнеры. И, к сожалению, хороших дизайнеров в университетах не обучают», — отметил Гэрриот.


Юрий Шелест, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Анонсирован ещё один аналог Among Us, но теперь от южнокорейских разработчиков
Авторы The Last of Us Part II активно ищут разработчиков для многопользовательской игры
Metal Gear Solid 1 и 2, Silent Hill 4 и другие классические игры Konami получили поддержку современных контроллеров
Embracer Group приобрела ещё восемь компаний, включая 3D Realms и разработчиков Deep Rock Galactic, Huntdown и Road 96
Конференция разработчиков игр GDC 2022 пройдёт в традиционном оффлайн-формате
Google вдвое уменьшит комиссию для разработчиков игр для Stadia. Правда, не для всех
Глава Xbox: приобретение становится своеобразным вознаграждением для студий-разработчиков
Sony отрицает, что вступила в «гонку вооружений» с Xbox в плане покупки студий-разработчиков
В Atari крупные перестановки: компания начнёт выпускать игры для современных систем и многое другое
За последние три месяца Embracer обратилась с предложением о покупке более чем к сотне разработчиков
Последние новости

Подгружаем последние новости