Разработчик Dishonored: 8 Гбайт ОЗУ в PS4 — отличная новость
Беседуя с сотрудниками Eurogamer, ведущий дизайнер Arkane Studios Кристоф Карье (Christophe Carrier) отметил, что разработчикам его студии было очень радостно слышать, что Sony решила оснастить PS4 целыми 8 Гбайт памяти GDDR5, ибо часто приходилось урезать контент, чтобы уложиться в ограниченные требования памяти предыдущих игровых систем.
![](https://novostey.com/i4/2013/03/14/ccbe2e7eeb83bf7807d4a6b01f0eaddc.jpg)
«Нам нужна память, знали вы это? Как дизайнеры уровней мы боремся с ограничениями памяти ежедневно, — отметил он. — Мы урезаем вещи, мы удаляем вещи, мы упрощаем вещи, мы разделяем уровни, мы удаляем противников из уровней — и всё это из-за недостатка памяти».
«Так что знать о том, что в новом поколении консолей с памятью будет не так туго, нам очень отрадно. Этого мы ждали. Мы были ПК-игроками изначально. Нам нравятся ПК-игры, и мы должны разрабатывать игры для консолей. Но главной проблемой была память. Процессоры хороши, но память для наших игр — наиболее критичный показатель. Так что это прекрасно», — добавил он.