Firaxis хотела воскресить X-COM еще в 2003 году

И хорошо, что этого не случилось, говорит Джейк Соломон (Jake Solomon) из Firaxis. Беседуя с Edge, Соломон рассказал о планах компании вернуть франшизу X-COM к жизни еще в 2003 году, когда он только начинал свою карьеру игрового дизайнера.

«Игра была ужасна. Хорошо, что дальше прототипа дела не пошли», – сказал Джейк. «Я был очень молод и не имел опыта, поэтому создавать такую игру было просто неправильно. Прошло действительно много времени, прежде чем проект стал созревать в умах компании и обретать нормальные очертания».

XCOM: Enemy Unknown

Соломон сообщил, что в то время Firaxis хотела просто сделать ремейк оригинальной игры с идентичной механикой, добавив всего несколько «фишек». «Нам нужно было определить, из каких составляющих собрана XCOM. Это очень трудно, учитывая масштабы и глубину всех систем проекта», – так прокомментировал дизайнер неудачную попытку возрождения серии.

А вот XCOM: Enemy Unknown получилась весьма неплохой. С нашими впечатлениями от PC-версии вы можете ознакомиться здесь.


Артем Терехов, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

No Man’s Sky получила первое в 2022 году контентное обновлениеNo Man’s Sky получила первое в 2022 году контентное обновление
Симулятор выживания State of Decay 2 получит в этом году несколько обновленийСимулятор выживания State of Decay 2 получит в этом году несколько обновлений
Sonic Frontiers могла выйти в прошлом году, но Sega решила не жертвовать качеством игрыSonic Frontiers могла выйти в прошлом году, но Sega решила не жертвовать качеством игры
Продюсер ремейка Final Fantasy VII намекнул на новости об игре в 2022 году
Valve рассказала о самых успешных играх Steam в уходящем году
Несмотря на все невзгоды: CD Projekt займётся следующими играми Cyberpunk и The Witcher в 2022 году
«Наследие Корсаров» выйдет в 2022 году, а пока авторы проводят 48-часовой марафон игры
Разработчики Star Citizen откроют новый офис в Манчестере на 1000 человек уже в будущем году
Два изометрических ответвления Tomb Raider выйдут на Nintendo Switch в 2022 году
В следующем году рынок дорогих игровых компонентов заметно вырастет
Последние новости

Подгружаем последние новости