Инди-студия собирает деньги для приобретения Homeworld у THQ
23 января студия-разработчик Homeworld — Relic Entertainment — была приобретена издательством SEGA на аукционе по случаю банкротства THQ. Тем не менее, франшиза Homeworld по-прежнему принадлежит THQ. По крайней мере, так заявляет команда teamPixel, LLC, которая начала кампанию по сбору средств под названием

Согласно официальному заявлению teamPixel, LLC, команде необходимо всего $50 тыс. на то, чтобы выкупить IP Homeworld у THQ. Ключевые пункты плана по оживлению любимой многими вселенной таковы:
- Издать Homeworld в Steam и GoG.com;
- Выпустить Homeworld Touch – легендарную игру с модернизированным интерфейсом;
- Разработать и выпустить Homeworld 3.

Если с первым пунктом все ясно, то вот остальные заслуживают пояснения. По словам teamPixel, LLC, команда работает над несколькими прототипами Homeworld, адаптированными для игры на мобильных устройствах с сенсорными экранами. Доказательство можно увидеть в прилагаемом видео. Что касается третьего пункта, то здесь все не так просто – чтобы Homeworld 3 стала реальностью, пользователи должны пожертвовать $750 тыс.
Честно говоря, автор новости сомневается, что маленькая инди-студия с минимальным опытом разработки игр способна сделать триквел к потрясающей космической RTS не хуже, чем это могло бы получиться у Relic (если бы такая возможность представилась, конечно). Да и само заявление программы отдает какой-то детской восторженностью, но никак не профессионализмом. Хотя, может быть, именно такой непосредственности пополам с любовью к серии и не хватает для того, чтобы придать Homeworld новый импульс для полета к звездам? Что думаете, уважаемые читатели?