Выход DayZ отложен на неопределенный срок
Релиз игры DayZ от создателей одноименного мода к Arma 2 перенесен на неопределенный срок (выход должен был состояться до конца 2012 года). Об этом объявил глава проекта Дин Холл (Dean Hall) в

Он не смог назвать новую дату релиза, но добавил, что в ближайшее время Bohemia Interactive планирует начать закрытое тестирование обновленной архитектуры, в котором примут участие от 500 до 1000 человек. По его итогам студия и назначит новую дату выхода проекта.

В игре планируется серьезно переработать интерфейс, систему вещей и вещмешков. Разработчики обещают сделать его более интуитивным: инвентарь обзаведется «куклой» на манер RPG, которая сделает работу с предметами более удобной. Также в новой DayZ должна появиться система изнашивания вещей, эпидемии (например, передача микробов через зараженные вещи), батарейки и более реалистичные поломки. К примеру, если вам захочется снять с противника прибор ночного видения, то лучше не стрелять ему в голову, чтобы не поломать ценный предмет.

Bohemia Interactive продолжает работу над обновлением интерьеров и текстур, а также созданием карты Черноруссии, несмотря на то, что работа с последней затруднена. Дело в том, что ведущий разработчик карты Иван Бухта (Ivan Buchta) и его коллега Мартин Пезлар (Martin Pezlar), до сих пор томятся в греческой тюрьме по нелепому обвинению в шпионаже. Но даже в таком положении они помогают разработке DayZ, передавая свои предложения и замечания через письма.