Valve: виртуальная реальность требует невероятно низких задержек вывода

Согласно словам инженера Valve Майкла Абраша (Michael Abrash), игры в виртуальной реальности сталкиваются с серьёзным аппаратным ограничением, и требуется настоящий прорыв, прежде они станут достаточно привлекательными. В очень длинной публикации в блоге Valve он объяснил, что текущие аппаратные задержки — время до непосредственного вывода картинки в ответ на ввод данных с контроллера — является существенным препятствием.

«Игры обычно отличаются задержкой от движения мыши и до вывода на экран в 50 мс или выше (иногда гораздо выше), хотя я видел цифры около 30 мс для графически простых проектов, исполняемых без вертикальной синхронизации. В противовес этому я могу сказать, что по личным ощущениям более 20 мс — слишком много для виртуальной реальности, именно для ощущения реальности — исследования показывают, что порогом может стать 15 мс или даже 7 мс», — пишет господин Абраш.

Затем он в своём блоге подробно рассказал о том, почему разработчики программного обеспечения и аппаратных платформ не могут пока улучшить показатели задержек выше текущего их уровня, сделав в итоге вывод о том, что технологиям виртуальной реальности придётся подождать до технологических прорывов.

Он утверждает, что «пока невозможно реализовать достаточно низкую задержку на существующем оборудовании, которое при этом должно иметь довольно высокое разрешение, относительно низкую стоимость, подходящий размер изображения, компактный размер и вес, пристойное качество пикселей» для выхода на потребительский рынок.

В итоге Майкл Абраш выразил надежду, что с запуском Oculus Rift начнётся наблюдаться положительная тенденция по снижению задержек в выводе картинки на экран. Сама Valve интересуется технологиями носимых компьютеров, виртуальной и доподлинной реальности и даже создаёт собственные прототипы.


Константин Ходаковский, 3DNews

Коды для вставки в блог\форум




Интересные новости
На Sony подали в суд из-за ограничения на покупку цифровых версий игр за пределами PS StoreНа Sony подали в суд из-за ограничения на покупку цифровых версий игр за пределами PS Store
Советы от Геральта: CDPR пошутила над сходством нового врага в AC Valhalla с лешим из The Witcher 3Советы от Геральта: CDPR пошутила над сходством нового врага в AC Valhalla с лешим из The Witcher 3
CDPR подтвердила переговоры с моддерами по включению их работ в улучшенную версию The Witcher 3CDPR подтвердила переговоры с моддерами по включению их работ в улучшенную версию The Witcher 3
Гейб Ньюэлл намекнул на скорые новости об играх Valve на консоляхГейб Ньюэлл намекнул на скорые новости об играх Valve на консолях
Ветераны Epic Games и Blizzard объединились в Lightforge Games, чтобы переосмыслить жанр ролевых игрВетераны Epic Games и Blizzard объединились в Lightforge Games, чтобы переосмыслить жанр ролевых игр
Блок рекламы


Похожие новости

Гейб Ньюэлл намекнул на скорые новости об играх Valve на консоляхГейб Ньюэлл намекнул на скорые новости об играх Valve на консолях
На PS5 обнаружили проблему некорректного вывода SDR-контентаНа PS5 обнаружили проблему некорректного вывода SDR-контента
ПК-версия Crash Bandicoot 4: It\'s About Time требует подключение к Сети, но пираты уже разобрались с этимПК-версия Crash Bandicoot 4: It\'s About Time требует подключение к Сети, но пираты уже разобрались с этим
Valve назвала летний фестиваль Steam «Играм быть» и выпустила трейлерValve назвала летний фестиваль Steam «Играм быть» и выпустила трейлер
Для трассировки лучей в ПК-версии Resident Evil Village потребуется видеокарта уровня Radeon RX 6800 XTДля трассировки лучей в ПК-версии Resident Evil Village потребуется видеокарта уровня Radeon RX 6800 XT
Steam снова в центре скандала: на Valve подали в суд из-за «злоупотребления рыночной властью»Steam снова в центре скандала: на Valve подали в суд из-за «злоупотребления рыночной властью»
На Valve подали в суд: Steam Controller может быть основан на патенте, принадлежащем SCUFНа Valve подали в суд: Steam Controller может быть основан на патенте, принадлежащем SCUF
«Выпускать игры весело»: Valve подтвердила разработку нескольких одиночных проектов«Выпускать игры весело»: Valve подтвердила разработку нескольких одиночных проектов
Шутер Deathloop потребует постоянного онлайн-подключения, если верить PlayStation StoreШутер Deathloop потребует постоянного онлайн-подключения, если верить PlayStation Store
Godfall потребует постоянного интернет-подключения на PS5 и ПКGodfall потребует постоянного интернет-подключения на PS5 и ПК
Последние новости

Подгружаем последние новости