Студия, сделавшая 2 игры для iOS, получает $1 млн прибыли в день
До сегодняшнего дня вы ничего не слышали о небольшой финской студии Supercell, выпускающей мобильные игры? Скорее всего, нет. Поэтому настало время это исправить, так как она является одной из самых прибыльных игровых компаний в мире. Студия получает около $1 млн прибыли каждый день. По данному показателю она опережает всех своих маститых конкурентов для мобильной платформы Apple, таких как Electronic Arts, Gree, Rovio и Zynga.

Вам, конечно же, интересно, что же за игры у нее в портфолио. Как ни странно, но их всего две: Clash of Clans и Hay Day для iOS. Для сравнения, у той же EA около тысячи игр. Причина такого успеха кроется в грамотной денежной политике студии: рекламе, доступном игровом контенте, постоянных акциях и скидках, не говоря уже о хорошем качестве самих игр и постоянной работе с пользователями. Похожую ситуацию можно наблюдать и с условно-бесплатной игрой World of Tanks, невероятно популярной на просторах СНГ.