SW: Battlefront 3 была готова на 99%

Различных слухов о сетевом экшене Star Wars: Battlefront 3 ходило немало. Первые две части сколотили неплохую армию фанатов, которая с нетерпением ожидала триквела. Стив Эллис (Steve Ellis), сооснователь закрытой ныне студии Free Radical, рассказал, что проект был практически готов перед тем, как его отменили.

«Время разработки Haze было довольно трудным: у нас были проблемы с собственными технологиями, трудности в расширении команды до необходимого размера. Но было ощущение, что мы, наконец, выбрались из черной полосы», – говорит Стив. «Мы создавали весьма амбициозный проект. Вы могли начать битву на земле, прыгнуть в истребитель и улететь в космос, там высадиться на крейсере и снова взять в руки бластер. Необходимо было создать абсолютно новую технологию, обойдя ограничения и трудности реализации, но мы справились с этим».

«У нас была на 99% готовая игра, которую нужно было лишь отладить, выловить баги», – продолжает Эллис. «Она должна была стать самой успешной нашей разработкой, но финансовые причины не позволили добраться до релиза. Я рад хотя бы тому, что пользователи сумели увидеть плоды наших трудов и оценили энтузиазм команды».

Что представляла собой Star Wars: Battlefront 3 в альфа-стадии, вы можете увидеть здесь.


Денис Щенников, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости