Интервью с художественным руководителем шутера RAGE
Главный художник проекта RAGE Тим Уиллитс (Tim Willits)

Для RAGE разработчики создали специальную технологию, которая позволит сделать шутер одинаково качественным для всех платформ. К тому же специалисты придумали специальную систему создания текстур. Она позволяет придать каждой декорации симпатичный вид. Уиллитс сказал, что большой упор в проекте сделан на сингл, но авторы также внедрят в него мультиплеер. О многопользовательском режиме Тим подробно расскажет только в следующем году.

Изюминкой RAGE станет объединение различных элементов шутера: гоночного и боевого. Если пользователю наскучит совершенствовать свое авто, к его услугам система модификации оружия. В проекте игрока ждет огромный исследуемый мир и масса моральных выборов. Тим утверждает, что оружие в боевике ограничено, но разработчики стараются сделать так, чтобы геймер использовал каждое из них в зависимости от ситуации.

RAGE дебютирует в следующем году на ПК и консолях (PS3, Xbox 360).