Remedy не смогла превратить Alan Wake в песочницу
Разработчики игры Alan Wake утверждают, что на одном этапе они желали превратить эту игру в «песочницу» на манер Grand Theft Auto. Позже они приняли решение изменить концепцию и перейти к более линейной структуре приключения. Разработчики несколько лет вели подготовку к производству, экспериментируя с разными системами геймплея, внедряя различные инновации. К несчастью, далеко не все они оказались удачны.
Элементы «песочницы» плохо вязались с повествованием, поэтому от них пришлось отказаться. Remedy хочет, чтобы Alan Wake двигался вперёд благодаря своему сюжету, поэтому фирма и постаралась сделать игру максимально линейной, получив в свои руки все режиссёрские инструменты.
Триллер Alan Wake выходит в мае 2010 года на Xbox 360. ПК-версии не будет. Пока можете любоваться красивыми новыми скриншотами.