Нападающий сборной России Артем Анисимов: «Мне по душе бродвейское шоу»

Нынешний сезон 22-летний нападающий Артем Анисимов может смело занести себе в актив. Он закрепился в «основе» «Рейнджерс» и выдержал серьезную конкуренцию за место в составе сборной России.

Нападающий сборной России Артем Анисимов: «Мне по душе бродвейское шоу»

— Вы впервые в карьере провели полноценный сезон в НХЛ, отыграли 82 игры. Каково?
— Скажу я вам — тяжеловато: и физически, и морально. Когда игра не шла, иногда и депрессии возникали. Но я ни в коем случае не жалуюсь. Жизнь хоккеиста такова. Надо научиться приманивать к себе удачу, чтобы черная полоса становилась белой. В целом впечатления от сезона двоякие. Он прошел с сильными перепадами.

— Почему «Рейнджерс» не попал в плей-офф?
— Все решил последний матч, который мы проиграли. Эмоции у всех били через край. Дело дошло до буллитов. Нам не хватило лишь одного очка. Обидно, конечно, но зато я оказался в сборной. Мне, кстати, позвонили сразу после нашего «вылета» и сказали, что хотят видеть. Я собрал вещички — и вперед. Приехал на сбор в Новогорск в полной боевой готовности.

— И впервые попали на чемпионат мира.
— Конкуренция за место в команде была жесткой. Это же сборная России, куда приглашают самых-самых. После того как состав объявили, сказать, что я обрадовался, не сказать ничего. Когда Андрей Назаров приезжал в Америку, он же мне дал лишь понять, что во мне есть заинтересованность. Но никто же на сто процентов места не гарантировал.

— За место в «основе» «Рейнджерс» вам тоже пришлось побиться…
— Да уж. Причем не один день. Закрепиться в НХЛ ужасно тяжело. Но зато в этом сезоне я уже по всем статьям почувствовал доверие тренера. Взять хотя бы последний матч с «Филадельфией», где отыграл целых 18 минут. Единственное, почему-то в большинстве меня не выпускали. Спросите у тренера, если будет возможность (улыбается). Просто интересно.

— А спросить о том, в какой хоккей вы любите играть? Как вас лучше использовать?
— Это я вам и сам расскажу. Люблю хоккей быстрый. Так что маленькие площадки — это мое. Засиживаться в обороне не для меня. Так что, когда я приехал в Новогорск, стал вспоминать «раскаты», «закаты». За три года немного отвык. Помогли партнеры по звену — Сергей Мозякин, Максим Сушинский. Приятно с ними играть. Мы друг друга понимаем. Вообще здорово находиться в одной команде с такими мастерами как, например, Сергей Федоров. Как-то чувствуешь себя спокойно.

— В свое время вместе с Семеном Варламовым вы играли в «Локомотиве», сейчас в сборной…
— Из того ярославского состава я общаюсь только с Варламом и с Сашкой Жарковым, который сейчас в «Нью-Джерси». Больше ни с кем не созваниваюсь. Но я в курсе того, как «Локомотив» играл и в «регулярке», и в плей-офф.

— А как вам Америка? Прижились?
— Супер. Мне там все очень нравится. Только лишь с английским языком есть небольшие проблемы. Но это ерунда. Надо просто подучить, и все. Что же касается менталитета американцев, то он меня не раздражает вообще.

— И найти чем себя занять в таком городе, как Нью-Йорк, ведь не проблема?
— Конечно. Мне по душе бродвейские шоу. Иногда выбираюсь. Раза три бывал. Хотелось бы чаще, но график игр не позволяет. Еще могу просто пойти покушать вкусно в ресторанчик. Благо их там тьма. И обожаю гулять по Нью-Йорку. В этом городе живет немало людей из России. Так что на улицах можно нередко услышать русскую речь.

— Жителей-то немало, а вот российских хоккеистов в НХЛ становится все меньше и меньше...
— Согласен. Раньше было около сотни, а сейчас примерно 30. Даже и не знаю, почему так происходит.

— Может, потому, что появилась лига под названием «КХЛ»?
— Может быть. Насколько я знаю, она развивается. Наверное, некоторые игроки предпочитают остаться в России, чем куда-то ехать. В НХЛ же надо платить налоги с зарплаты, а здесь нет.


Динара Кафискина, Газета "Спорт день за днем"





Последние новости

Подгружаем последние новости