Разработчики Mono включают в релиз 4.0.0 открытый код от Microsoft
На сайте проекта Mono — свободной реализации платформы.NET — сообщается, что в предстоящем релизе Mono 4.0.0 будет использован открытый код от Microsoft, опубликованный под лицензией MIT.
Планы по интеграции кода Microsoft в Mono были анонсированы ещё в ноябре 2014 года. В Mono 4.0.0 добавляют только те компоненты от Microsoft, функции которых были неполно/неудовлетворительно реализованы в Mono и которые можно перенести без особых усилий. Разработчики приводят список пространств имен, что были полностью или почти полностью перенесены в Mono. В дальнейшем планируется сделать еще очень многое в этом направлении.
Кроме того, в релизе Mono 4.0.0 был дополнительно оптимизирован код операций с плавающей точкой. Разработчики Mono исторически ориентировались на обеспечение максимальной точности как 32-битных, так и 64-битных вычислений с плавающей точкой, но это негативно сказывалось на производительности приложений, которым не требовалась такая высокая точность. В Mono 4.0.0 появилась поддержка 32-битных операций над аргументами той же разрядности, что обеспечивает более быструю работу кода ценой меньшей точности вычислений. Эту возможность можно включить опцией -O=float32.
Aлександр по материалам mono-project.com.