Separable Subsurface Scattering – новое слово в высоких технологиях

Сотрудники университета Сарагосы Хорхе Хименес (Jorge Jimenez) и Диего Гутиеррес (Diego Gutierrez) представили инновационную технологию Separable Subsurface Scattering, которая позволяет создавать невероятно реалистичные модели людей.

В опубликованном ролике специалисты показали уровень детализации. По качеству представленная картинка была скорее похожа на фотографию реального человека, чем на изображение, смоделированное с помощью компьютера. Возможно, именно так и будут выглядеть люди в играх для консолей нового поколения.

Попробовать свои силы в создании таких моделей могут и рядовые пользователи. Демонстрационную версию Separable Subsurface Scattering уже разместили в Сети.


Петр Петров, 3DNews





Интересные новости
Незавершенная версия Windows 7 работает лучше Vista
Программист открыл заблокированные возможности Windows 7
Quick Slide Show 2.32: создание flash-презентаций
Покупатели гоняются за старыми компьютерами ради Windows XP
Визуализатор V-Ray 1.5 Service Pack 2 с поддержкой 3ds Max 2009
Блок рекламы


Похожие новости

Microsoft разрабатывает новое приложение Outlook для Windows и Mac
Новое официальное расширение Chrome помечает как подозрительные небольшие сайты
Вышло новое ядро Linux 5.0
Новое обновление Windows 10 выдаёт «синий экран смерти»
Новое приложение от Microsoft перенесет возможности смартфонов на компьютеры с Windows 10
Pixelmator представляет новое программное обеспечение Pro с функциями машинного обучения
PIXEL — новое легковесное рабочее окружение на базе LXDE для Raspbian Linux
Oracle выдвинул новое обвинение в адрес Google
Opera Software представила новое название и логотип
ScrollBack — новое свободное JavaScript-приложение для общения, интегрируемое с IRC
Последние новости

Подгружаем последние новости