Выпущен 3D-редактор 3ds Max 2012

Стартовали продажи новой версии 3D-редактора 3ds Max 2012. Как и ранее, программа выходит в двух редакциях – 3ds Max и 3ds Max Design. Первая предназначена для тех, кто занимается разработкой игр и другими проектами в сфере развлечений, а 3ds Max Design – для тех, кто работает с архитектурными проектами.

В этой версии представлено новое графическое ядро Nitrous, призванное повысить производительность программы при работе со сложными сценами на современных компьютерах. В программу входит новая библиотека из восьмидесяти текстур Substance Smart Textures. Кроме этого, в 3ds Max интегрирован новый визуализатор iray Renderer от mental images, который отличается поддержкой NVIDIA GPU и не требует настройки. Благодаря новом визуализатору, можно быстро получать приемлемые результаты визуализации, не подбирая настройки. Также в новой версии 3ds Max улучшены средства для UVW-проецирования (добавлен новый метод Least Squares Conformal Mapping (LSCM), улучшены инструменты для рисования по поверхностям объектов, добавлен новый модуль mRigids для создания физически правильных взаимодействий твердых тел, поддерживающий технологию NVIDIA PhysX.


Сергей и Марина Бондаренко, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости