Лада Дэнс: Я подрабатывала в ресторане
Известная певица Лада Дэнс рассказала о себе, своем творчестве и личной жизни.
- Лада, как началась ваша вокальная карьера?
- Мой отец прекрасно играл на аккордеоне, пел. А мама обладает потрясающим голосом, у неё удивительный тембр. Но они, в общем-то, никогда серьёзно не занимались пением, поэтому я стала своеобразным воплощением их мечты. Мама специально отдала меня в музыкальную школу, хотя у меня были все данные для балетного училища. Но мой абсолютный слух перевесил.
- То есть танцами вы всё же профессионально не занимались?
- Танцами всю жизнь я занималась "кустарно". А профессионально - музыкой. Я пианистка. У меня два образования. В Калининграде у нас была лучшая джазовая школа,где уже в 16 лет я пела в оркестре. Будучи студенткой, подрабатывала в ресторане. То есть, профессиональная деятельность, по сути, началась у меня очень рано.
- Были ли у вас музыкальные кумиры?
- Не знаю, подходит ли в этом отношении слово "кумир"... Мне всегда нравилась Мадонна. И вообще певицы, которые хорошо двигались. А в отсутствии информации в Советском Союзе, это были мои первые, по сути, учителя. Через видео я повторяла за ними движения. На основе их хореографии я ставила свои первые концерты.
- Какую песню в вашем репертуаре вы назвали бы своей "визитной карточкой"?
- Их много. Про какую-то одну сказать сложно. Я очень многогранна и противоречива. Поэтому это как "Бейби тунайт", "Регги в ночи", так и "Джазовый альбом".
- А какие песни, как вам кажется, наиболее любимы публикой?
- Публика любит "Регги в ночи" и "Бейби тунайт". Исполнителя, в основном, помнят по первым песням, а дальше, уже "по старой памяти" слушают остальные. Как, к примеру, было и с Джорджем Майклом. Любим его первые опусы, но до сих пор ходим на его концерты, хотя за последние годы он, в общем-то, ничего нового и не создал.
- Будучи великолепной певицей, вы уже попробовали себя и в роли актрисы...
- В певческой карьере гораздо проще, потому что я сама себе продюсер. Сделала альбом - пошла и показала его. В кино сложнее - нужно дождаться режиссёра. Не могу же я сама снять себя в кино. У меня нет ни финансовых возможностей для этого, ни профессиональных. Хотя в принципе, если я чего-то сильно захотела - для меня преград нет. Так что всё впереди. (Смеётся).
- Что вам необходимо увидеть в сценарии, чтобы согласиться сниматься?
- Ну, прежде всего, нужно вообще увидеть сценарий. (Смеётся). А дальше - если в нём будут вещи, которые меня начнут отталкивать - например, убийства, резня - тогда это уж точно не для меня. По материалам