Именем The Beatles назвали новый вид жуков

Открытая для всех любителей природы прогулка по парку Вондела, расположенному в самом центре Амстердама, помогла учёным открыть неизвестный ранее науке вид жуков. Насекомое обнаружили во время очередной экскурсии, изучая парк с помощью увеличительных стёкол.

Новый представитель отряда жесткокрылых имеет размеры около 2 мм и отыскать его было удачей, как отмечают учёные. Биолог Амстердамского свободного университета Йорис Коэн, входивший в состав «экспедиции», пояснил, что название новому насекомому — Ptomaphagus thebeatles — в честь знаменитой британской группы решили дать по ряду причин.

Во-первых, название The Beatles произносится созвучно английскому «жуки» (хотя пишутся они beetles). Во?вторых, в честь этого музыкального коллектива ещё не назван ни один из видов насекомых. В-третьих, Ptomaphagus thebeatles был обнаружен в том районе парка Вондела, который находится вблизи отеля Hilton, где с 25 марта по 31 марта 1969 года Джон Леннон и Йоко Оно устраивали «постельный» протест против войны во Вьетнаме.

Результаты изучения нового вида жука, а также причины, по которым новый вид назвали в честь британских музыкантов, учёные Амстердамского свободного университета описали в научной работе, опубликованной в журнале Contributions to Zoology.

SpaceX отложила запуск украинского спутника на январь, - ШмыгальSpaceX отложила запуск украинского спутника на январь, - Шмыгаль