Рак может иметь совсем иную природу, чем до сих пор считалось

Рак может прийти, откуда не ждали: новая теория ученых о природе онкозаболеваний

Рак – одна из наиболее распространенных причин смерти. В Украине и в Европе в целом онкозаболевания устойчиво занимают вторую позицию после сердечно-сосудистых недугов в списке причин смерти людей. Согласно статистике, за последние 20 лет заболеваемость раком в мире выросла на треть. Поэтому не удивительно, что на борьбу с этим грозным недугом брошены лучшие медицинские умы человечества.

Считается, что онкозаболевания имеют не инфекционный характер, и что ими люди не могут заразиться друг от друга. Соответственно, все теории и практики профилактики и лечения от этого недуга исходили из этого постулата. Но, как выяснилось, ученые подошли вплотную к иной теории происхождения рака.

Так, специалисты, работающие в Канадском институте перспективных исследований в Оттаве, выдвинули совсем новую теорию, касающуюся природы онкозаболеваний. И эта их теория которая пока находится лишь на стадии гипотезы, весьма удручает. Ученые считают , что раком можно заразиться от другого человека. А передатчиком заражения могут стать микроорганизмы, которых живет огромное множество на коже любого человека, сообщает издание rusjev.net.

Рак может иметь совсем иную природу, чем до сих пор считалось

Человеческое тело служит домом для огромного множества микроорганизмов. В каждом из нас их обитает триллионы. При этом все микроорганизмы, живущие на нас и внутри нас, называют микробиомом. В него, кроме бактерий, входят также грибки и вирусы. Так вот, специалисты считают, что эти составляющие микробиома могут переносить от одного человека к другому не только давно известные инфекционные заболевания, но также и те, которые считаются не заразными. В частности, это касается сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, ожирения и даже рака.

В общем, если их теория подтвердится практикой, то это будет настоящей революцией в познании природы многих болезней, в том числе и рака. И, к сожалению, эта революция не принесет нам радостных открытий.

Однако, даже если это так, то новые выводы смогут задать ученым новое направление в поисках методов борьба с онкозаболеваниями. А значит, наука когда-нибудь все же сможет найти универсальное средство от этого недуга.

Напомним, лимонный сок является отличным напитком, повышающим иммунитет и служащим для профилактики рака.

Марченко Любов, Тудей