10 космических фотографий: Солнечная система, которую вы еще не видели

Меркурий на фоне Солнца. Меркурий — маленькая черная точка чуть левее центра, и разница в размерах между звездой и планетой тут очевидна. К слову, масса Солнца составляет 99,86% массы всех объектов Солнечной системы

10 космических фотографий: Солнечная система, которую вы еще не видели
Потоки лавы на Венере. Лавовые реки, сползающиеся от вулкана Кунапиппи-Монс, расположенного справа, простираются по всей долине Тан-йондозо. Яркая область слева — метеоритный кратер
10 космических фотографий: Солнечная система, которую вы еще не видели
Земля и Луна. Этот снимок, сделанный с помощью пролетавшего над Тихим океаном геостационарного спутника, захватил в кадр и Землю, и ее спутник. В средней части океана, высокие облака светятся красным — это отблески восходящего солнца
10 космических фотографий: Солнечная система, которую вы еще не видели
Туманы марсианской долины. Западная часть каньона Валлес Маринес, ширина которого составляет 3 060 км, на фотографии предстает покрытой дымкой водяного тумана и коркой утреннего водяного льда. В некоторых точках глубина каньона достигает 6,5 км, что более чем в три раза глубже Гранд Каньона в Аризоне на Земле
10 космических фотографий: Солнечная система, которую вы еще не видели
Астероид Эрос. 433 Эрос — первый астероид, обнаруженный вблизи Земли в 1898 году. Его длина составляет порядка 34 км, и полный оборот вокруг нашей планеты он совершает за 5 часов. Изучение метеоритов, подобных Эросу, говорит о том, что в нем может содержаться большое количество золота, серебра, цинка, алюминия и других полезных веществ, чем в земной коре
10 космических фотографий: Солнечная система, которую вы еще не видели
Европа и Большое красное пятно. Европа — вторая ближняя луна Юпитера, и ее можно разглядеть в правой части фотографии. Она чуть меньше, чем земной спутник. Слева отчетливо видно Большое красное пятно — огромный грозовой фронт, бушующий на планете-гиганте уже минимум 348 лет, один только размер которого втрое превышает размеры Земли
10 космических фотографий: Солнечная система, которую вы еще не видели
Северный полюс Сатурна. Сатурн, в обрамлении великолепных колец, является одним из самых ярких объектов Солнечной системы. Кольца, состоящие из микрокристаллов льда и космической пыли, прекрасно отражают солнечный свет. Отражение настолько интенсивно, что даже сумерки на планете наступают с заметным опозданием
10 космических фотографий: Солнечная система, которую вы еще не видели
Уран и его кольца. Кольца Урана были обнаружены лишь в 1977 году. Чрезвычайно темные, они скорее всего состоят из водяного пара, который может содержать измененную радиацией органику. Уран был обнаружен Уильямом Гершелем в 1781 году с помощью телескопа, который тот самостоятельно разработал и сконструировал
10 космических фотографий: Солнечная система, которую вы еще не видели
Нептун и Тритон. Этот полумесяц — одна из последних фотографий, записанных аппаратом Voyager 2 во время космической экспедиции. Несмотря на то, что эта миссия началась 40 лет назад, мы все еще продолжаем получать информацию от обоих Вояджеров
10 космических фотографий: Солнечная система, которую вы еще не видели
Дымка Плутона. В июле 2015 года космический аппарат НАСА New Horizon совершил полет в сторону Плутона, и результаты его наблюдений сильно удивили ученых. Оказалось, что поверхность планетоида намного более пестрая, чем исследователи могли себе представить, и вскоре стало ясно, что атмосфера в лучах солнечного света такая же голубая, как и небо Земли

В США зарегистрировали антиковидный препарат REGN-COV2, которым лечили ТрампаВ США зарегистрировали антиковидный препарат REGN-COV2, которым лечили Трампа
SpaceX запустила на орбиту спутник для изучения океанаSpaceX запустила на орбиту спутник для изучения океана
Китай до конца недели запустит зонд для доставки на Землю лунных породКитай до конца недели запустит зонд для доставки на Землю лунных пород