В Канаде нашли уникальную мумию из ледникового периода

На северо-западе Канады в штате Юкон обнаружили мумии волчонка и теленка оленя карибу, которые жили более 50 тысяч лет назад, во время последнего ледникового периода, говорится в пресс-релизе правительства Юкона.

По словам ученых, это единственная известная на сегодня мумия волчонка ледникового периода и древнейшая известная мумия карибу.

Последний ледниковый период начался около 110 тысяч лет назад и окончился примерно 9,6 тысяч лет назад. В это время б?льшая часть территории современной Канады была покрыта ледниковым щитом, однако часть территории штата Юкон осталась свободна ото льда. По предположению исследователей, волчонок и олененок жили тогда же, когда в Северной Америке обитали мамонты и саблезубые кошки.

Останки животных нашли в 2016 году. Частично сохранившуюся мумию карибу (голову, туловище и передние ноги) обнаружили в золотоносной шахте, которая находится недалеко от города Доусон. В том же месте, где и останки, сохранилась вулканическая порода возрастом 80 тысяч лет. «Мы полагаем, что, вероятно, это старейшие в мире мумифицированные ткани кожи, волос и мышц млекопитающих», —объясняет палеонтолог правительства Юкона Грант Зазула (Grant Zazula).

Government of Yukon / Government of Canada, Canadian Conservation Institute

Останки волчонка были найдены в другой золотоносной шахте, тоже неподалеку от Доусона. Тело сохранилось полностью и мумия была в очень хорошем состоянии, сохранились мягкие ткани, кожа, волосяной покров. Останки осмотрели ветеринары и пришли к выводу, что щенку было не больше двух месяцев. «Насколько мы знаем, это единственная найденная мумия волчонка, жившего в последнюю ледниковую эпоху», — говорит Зазула. Останки животных датировали радиоуглеродным методом. Они жили более 50 тысяч лет назад.

Какой загадочный объект пробил брешь в Млечном путиКакой загадочный объект пробил брешь в Млечном пути
Израильский зонд оставил след на ЛунеИзраильский зонд оставил след на Луне
Фото дня: «двуликая» галактика удивительной красотыФото дня: «двуликая» галактика удивительной красоты
Индия отправит в космос 7 научно-исследовательских миссийИндия отправит в космос 7 научно-исследовательских миссий

Контейнер для мусора ростов на дону с ценами. Сколько стоит контейнер для мусора цена.