Лунная пыль способна убить человека - ученые

luna

Лунная пыль опасна для живых существ, выяснили ученые из США. Ее частицы или убивают их, или вызывают мутацию генов.

Об этом сообщает Мойка78.

Ученые NASA задались целью выяснить, какое влияние окажет лунная пыль на культуру клеток человека. Эксперимент проводился в рамках подготовки к полету на спутник Земли, который ожидается уже в ближайшие годы.

Выводы ученых оказались неутешительными. Выяснилось, что лунная пыль смертельно опасна для человека. Контактируя с живыми клетками, эти частицы уничтожали их или вызвали разного рода мутации.

Почему пыль с Луны столь враждебна к людям, ученые пока затрудняются сказать. Специалисты предполагают, что из-за крошечных размеров частицы этого вещества могут напрямую влиять на клетки.

Лекарство от старости прошло успешное испытание, - The GuardianЛекарство от старости прошло успешное испытание, - The Guardian