В будущем Земля станет похожа на Венеру - Стивен Хокинг

Британский ученый Стивен Хокинг полагает, что в случае сохранения глобального потепления условия жизни на нашей планете станут невыносимыми, а из-за сверхвысокой температуры Земля превратится в сущий ад.

Об этом сообщает издание «Сегодня».

«В следующий раз при встрече с человеком, отрицающим изменения климата, скажите ему, чтобы он отправился в Венецию. Я заплачу за проезд", – сообщает Хокинг, добавив, что Земля может превратиться в невыносимо жаркое место, если глобальное потепление продолжит развиваться».

Более того Хокинг считает, что со временем Земля способна превратиться в такую же «тепличную планету», как Венера: с дождями из серной кислоты, кипящими океанами и температурой 250 градусов тепла.

«Изменение климата является одной из величайших угроз для человечества, которую мы можем предотвратить, если начнем действовать сейчас», – отметил ученый.

Он добавил, что колонизация других планет и Луны – один из возможных вариантов спасения человечества. В то время как решение главы Белого дома Дональда Трампа выйти из Парижского соглашения по климату вынесло приговор планете, считает физик.

По данным NASA, 4 миллиарда лет назад Венера – вторая ближайшая планета к солнцу – была похожа на Землю. Учитывая, что средний возраст Земли оценивается учеными в 4,5 млрд лет, в полностью безжизненную пустыню Земля превратится уже через 500 миллионов лет.

Ранее Стивен Хокинг назвал дату гибели человечества. А также назвал главную угрозу для человечества.

Напомним, Стивен Хокинг – ученый с мировым именем, который имеет несколько десятков наград за достижения в области астрофизики.

16 ноября Хокинг высказал гипотезу, что в ближайшую тысячу лет наступит неминуемый конец света. Ученый призвал задуматься о бегстве с планеты, констатируя необходимость создания технологий для дальних космических перелетов.

В марте этого года Хокинг заявлял, что в течение 100 лет люди будут жить на Марсе. По его мнению, для того, чтобы осуществить это, нужны инвестиции, позволяющие улучшать знания о том, как выжить в условиях космической радиации и деградации человеческого тела, как бороться с отсутствием жизненно важных ресурсов за пределами Земли.

В 2200 году нахождение на открытом воздухе станет для человека опасным - климатологиВ 2200 году нахождение на открытом воздухе станет для человека опасным - климатологи