Таинственные радиосигналы в космосе могут исходить из-за катастрофических событий

Ученые, возможно, поняли, что случается с взрывами таинственных радиоволн, поступающих извне Млечного Пути: они происходят от звезды зомби в экстремальной среде.

В новом исследовании астрономы предположили, что это может объяснить причудливые межгалактические радиоволны, известные как «быстрые радиопакеты».

Быстрые радиопакеты или FRB были одной из самых больших загадок для астрономов, начиная с 2007 года.

Эти интенсивные взрывы радиоволн поступают из-за пределов нашей галактики, и длятся всего лишь миллисекунды.

Никто точно не знает, что их вызывает, и изучать их невероятно сложно.

К счастью, один из этих FRB, называемый FRB 121102, отличается от остальных. Он единственный из всех, который может повторяться.

Он был найден в 2012 году, и астрономы смогли наблюдать это событие. Они обнаружили, что волны, исходящие из FRB, фактически скручены.

Это знак того, что они прошли через какой-то сильно намагниченный материал, прежде чем достигнуть нашей планеты.

Ученые выложили несколько идей о том, что может вызвать FRB. Возможно, эти волны возникают во время катастрофических событий, например, когда две плотные черные дыры врезаются друг в друга.

В 2200 году нахождение на открытом воздухе станет для человека опасным - климатологиВ 2200 году нахождение на открытом воздухе станет для человека опасным - климатологи