Астрономы показали, как на самом деле выглядит Луна

В распоряжении человечества огромное количество фотоснимков Луны. На большинстве из них естественный спутник Земли окрашен в неприглядный серый цвет. Однако в действительности все выглядит не совсем так. Львиная доля снимков, обращающихся в сети, – результат некорректной обработки фотографий.

Об этом сообщает Телеграф.

Астрономы показали, как на самом деле выглядит Луна

На самом же деле Луна способна поразить человека разнообразием своих красок. По просьбе NASA фотохудожник Ален Пайлу откорректировал снимки. Материал был опубликован на сайте аэрокосмического агентства.

Специалисты решили обработать изображение небесного тела таким образом, чтобы оно предстало перед широкой публикой в своих истинных цветах.

Отредактированный снимок был опубликован на сайте NASA. По словам планетологов, небольшие различия в цветовой палитре Луны позволяют изучить ее химический состав.

Так, в синий цвет окрашены богатые титаном лунные районы. Фиолетовый цвет ознаменовывает собой отсутствие железа и титана.

Темным оттенком обозначен кратер Архимеда в Море Дождей. Как сказали исследователи, фотокадр был сфотографирован во время миссии «Аполлон», а экспериментировал с цветами художник Ален Пайлу

В Оксфорде запустят первый университет на блокчейнеВ Оксфорде запустят первый университет на блокчейне
NASA неправильно считает астероиды?NASA неправильно считает астероиды?
NASA показало необычную дюну на МарсеNASA показало необычную дюну на Марсе