Космический грузовик Dream Chaser совершил успешную посадку

Космический грузовик Dream Chaser совершил успешную посадку (ФОТО)

Космический грузовой корабль Dream Chaser, созданный компанией Sierra Nevada, в рамках тестирования выполнил первую удачную посадку.

Фото испытания корабля были опубликованы в Twitter компании Sierra Nevada.

Данное тестирование корабля второе по счету (первое состоялось еще 2013 году).

При этом первый полет Dream Chaser в открытый космос запланирован на 2020 год,  а до 2024 года предполагается как минимум шесть полетов. Заказчиком судна выступает НАСА.

SNC is proud to announce the Dream Chaser® spacecraft had a successful free-flight test today @EdwardsAFB, with support of @NASAArmstrong. The Dream Chaser had a beautiful flight and landing! pic.twitter.com/lAn0n7FPsg — Sierra Nevada Corp (@SierraNevCorp) 12 листопада2017 р.

В Оксфорде запустят первый университет на блокчейнеВ Оксфорде запустят первый университет на блокчейне
NASA показало необычную дюну на МарсеNASA показало необычную дюну на Марсе
NASA неправильно считает астероиды?NASA неправильно считает астероиды?
В Мексике найдены окаменелые останки мухи возрастом 90 млн летВ Мексике найдены окаменелые останки мухи возрастом 90 млн лет