Ученые в шоке: звезда отказалась умирать

Когда звезда «умирает», она рушится сама по себе, образуя черную дыру.

Тысячи этих событий наблюдались в течение десятилетий, но теперь одна звезда нарушила правила и отказалась умирать.

Она несколько раз взрывалась в течение 60 лет. Находка может бросить вызов всему, что ученые знают о смерти звезд.

Такая звезда, названная iPTF14hls, впервые была обнаружена в сентябре 2014 года астрономической съемкой Palomar Transient Factory. Она медленно исчезла из виду и в течение примерно трех месяцев не показывалась.

Но через несколько месяцев астрономы в Обсерватории Лас Камбрес (LCO) заметили, что от iPTF14hls снова идет свет.

Фактически, в течение следующих нескольких лет она продолжала осветляться и исчезать, чего никогда не было обнаружено раньше.

Но тайна только углубилась, когда астрономы посмотрели архивные данные, собранные Паломарским обсерваторией Sky Survey.

Так или иначе, эта звезда, похоже, взорвалась еще в 1954 году и выжила, чтобы повторить этот процесс через 60 лет.

В Оксфорде запустят первый университет на блокчейнеВ Оксфорде запустят первый университет на блокчейне
NASA показало необычную дюну на МарсеNASA показало необычную дюну на Марсе
NASA неправильно считает астероиды?NASA неправильно считает астероиды?
В Мексике найдены окаменелые останки мухи возрастом 90 млн летВ Мексике найдены окаменелые останки мухи возрастом 90 млн лет