Астероид, уничтоживший динозавров, может открыть путь к излечению рака

Более 65 миллионов лет назад огромный астероид упал на нашу планету. Тогда погибли все динозавры.

Как ни странно, наследие этого огромного космического объекта может стать оружием в лечение онкологических заболеваний.

Ученые из Китая и Великой Британии продемонстрировали, что иридий — редкий металл, доставленный на планету Земля астероидом, — может убивать злокачественные клетки.

Лазерные методы становятся жизнеспособными методами лечения рака. Научные сотрудники обнаружили, что лазерный свет также может превратить иридий в убийцу рака.

Было создано соединение органических материалов и иридия, потом его ввели его в опухоль рака легких. «Плохие» клетки постепенно исчезали.

Когда рак становится устойчивым к определенным методам лечения, важно найти новые методы, подобные этим, — рассказали ученые.

Это соединение оказалось очень эффективным, потому что оно проникало в каждый слой опухоли.

Чтобы точно определить, что происходит во время этого процесса, команда использовала масс-спектрометрию сверхвысокого разрешения.

К слову, иридий относительно редко встречается на Земле. Но эксперты обнаружили его в кратере Чиксулуба.