Исследователи открыли источник космических лучей через 12 лет изучения загадки

Исследователи открыли источник космических лучей через 12 лет изучения загадки (ФОТО)

Через 12 лет после обнаружения странных световых лучей, опускающихся на Землю якобы из-за пределов нашей галактики, ученые выяснили: источником лучей является галактика Млечный Путь.

Об этом сообщает Daily Mail.

К такому выводу пришли в Обсерватории Пьера Оже в Аргентине.

Ученые уточнили, что обнаруженные 12 лет назад лучи имели другую частоту вибраций, чем лучи Солнца. Для обнаружения лучей и их источника сотрудники Обсерватории задействовали  1600 детекторов частиц, расположенных на площади около 1,160 квадратных миль.

По мнению исследователей, у световых лучей, источником которых является не Солнце, а другие удаленные от Земли небесные тела, другие частоты вибрации.

В течение 12 лет астрономы также изучали версию источника таких лучей в так называемой «черной дыре», желая понять, откуда они исходят. Объяснение было найдено в 2017 году.

Ведущий ученый профессор Грегори Сноу из Университета Небраски-Линкольна считает, что источником космических лучей является галактика Млечный Путь.

«У некоторых галактик есть массивная черная дыра в их центрах, и есть теории, что эти очень сильные центры ускоряют частицы очень высокой энергии, которые в конечном итоге достигают Земли. Когда космический луч с высокой энергией попадает в атмосферу, он создает «воздушный душ» - поток частиц с более низкими вибрациями и более слабыми. Детекторы частиц измеряют объем частиц и фиксируют время их оседания. Потоки этих частиц взаимодействуют с молекулами азота в воздухе и это порождает эффект флуоресценции. Телескопы фиксируют именно это отражение космических частиц. А детекторы на Земле подсчитывают эти частицы и измеряют их время прибытия», - пояснил он.