На необитаемой звезде нашли инфракрасное излучение

Американские ученые обнаружили на одной из открытых экзопланет инфракрасное излучение. Стоит отметить, что раннее специалистами уже было доказано, что данный космический объект не может быть заселен живыми существами. Поэтому такой сигнал кажется странным. Ученые уже попробовали его объяснить, информирует supreme2.ru.

Экзопланета в созвездии Рака уже была классифицирована как незаселенная. Американские ученые смогли установить, что на данной суперземле очень суровые условия, в которых просто не может существовать ничто живое. В частности, планета очень огромна и расположена слишком близко к светилу. Из-за этого одна ее сторона раскаляется до 2400 градусов по Цельсию. Вторая же сторона, которая никогда не поворачивается к звезде, совсем замерзшая.

Не смотря на такие вот условия, именно с этой звезды был зафиксирован инфракрасный сигнал. Ученые точно не могут это объяснить. Они считают, что природа данного сигнала должна быть естественная. Скорее всего, речь не идет об инопланетном разуме. Но и исключать такую гипотезу также нельзя.

SpaceX отменила отправку астронавтов на Международную космическую станцию из-за плохой погодыSpaceX отменила отправку астронавтов на Международную космическую станцию из-за плохой погоды