Глобально потепление спровоцировало появление новых видов антарктических комаров

Американские ученые открыли в Антарктиде новый вид комаров. Раннее данных насекомых здесь не замечали. По мнению специалистов, это может быть связано с изменением климата. Глобальное потепление вносит коррективы в экосистемы. Таким образом, животные, насекомые и растения вынуждены мигрировать. Также появляются новые виды. Комары, которых американская экспедиция обнаружила в Антарктиде, похожи на Belgica antarctica, являющиеся бескрылыми. Особенностью новых насекомых является то, что после укуса они переносят кровь укушенного, информирует supreme2.ru.

Раннее ученые уже находили у берегов Антарктиды насекомых, которых там быть не должно было. Комары и им подобные прибывали из Африки и Австралии. Потепление, которое фиксируется по всей планете, дало возможность это сделать. Также на берегах Антарктиды были зафиксированы новые виды мха. Кроме того, он расползается, занимает все больше антарктических территорий. Таким образом, эта часть мира значительно преображается.

Ученые сходятся во мнении, что все подобные процессы нужно тщательно контролировать, чтобы вовремя заметить, если человечеству будет угрожать опасность.

Человечеству грозит эпидемия смертельного грибка-мутантаЧеловечеству грозит эпидемия смертельного грибка-мутанта