В Центральной Азии увеличиваются ледники

Не смотря на то, что во всем мире ученые бьют тревогу из-за глобального потепления, оно похоже коснулось не всех участков нашей планеты. В горной местности Каракорума, которая расположена в Центральной Азии, начали расти ледники. Это кажется невероятным на фоне всеобщего потепления климата, но это факт. Не зря он привлек внимание ученых, информирует supreme2.ru.

В данной местности горные хребты только наращивают ледяную массу. Это уже в значительной степени заметно. Ученые предположили, что все это из-за холодного вихря воздуха.Было определено, что определенная циркуляция холодного воздуха появляется в Центральной Азии зимой, летом же она затрагивает только район Каракорум.

Стоит отметить, что в других регионах нашей планеты ситуация не такая. В большинстве гор только верхние ледовые массы остаются нетронутыми. Нижние же тают все быстрее и быстрее. Этот процесс немного уравновешивается выпадением снега на более высоких участках, но лишь частично.

Археологи обнаружили в Саудовской Аравии странные каменные сооружения (ВИДЕО)Археологи обнаружили в Саудовской Аравии странные каменные сооружения (ВИДЕО)