Ученые: клетки кожи могут стать «стройматериалом» для любого органа

Технологии, которые перепрограммируют один тип клеток для выполнения роли других, обладают огромным потенциалом, когда речь заходит о медицине.

Возможно, они изменят способ лечения рака, болезни Паркинсона и других неизлечимых заболеваний, — информируют зарубежные СМИ.

По словам ученых, используя электрический импульс, можно превратить клетки кожи в строительные блоки для любого органа.

Исследователи из Университета штата Огайо демонстрируют, как их тканевая нанотрансфекция будет работать на людях.
Команда испытывала технологию на животных.

Один эксперимент спас концовки мышей, к которым ранее не доходила кровь.

Исследователи рассказали, что они используют кожу как своего рода регенеративную клеточную фабрику, где она продуцирует любой тип клеток.

отом их можно использовать для «ремонта» поврежденных или стареющих тканей, органов и кровеносных сосудов

Команда надеется перейти к клинически испытаниям уже в следующем году, — добавил источник.

Археологи обнаружили в Саудовской Аравии странные каменные сооружения (ВИДЕО)Археологи обнаружили в Саудовской Аравии странные каменные сооружения (ВИДЕО)