Американские ученые разработали устройство для восстановления нервных клеток (ВИДЕО)

Исследователи из медицинского центра Векснер Университета штата Огайо и инженерного колледжа штата Огайо разработали новую технологию Tissue Nanotransfection (TNT), которая способна восстановить нервные клетки.

Об это передает «Сегодня».

Для запуска процесса TNT необходима всего одна секунда. Кроме того, методика может быть использована для регенерации поврежденной или стареющей ткани, а также кровеносных сосудов.

По словам директора Центра регенеративной медицины и клеточной терапии штата Огайо доктора Чандана Сена, устройство Tissue Nanotransfection с помощью наночипа мгновенно доставляет новую ДНК или РНК в живую клетку кожи, меняя ее функцию.

Эффективность методики продемонстрировали результаты экспериментов на мышах и свиньях.

"Это трудно себе представить, но технология успешно себя проявила в 98% случаев. С помощью TNT мы можем конвертировать клетки кожи в элементы любого органа одним касанием. Этот процесс занимает всего лишь секунду. После чего чип из организма удаляется и начинается перепрограммирование клетки", – объясняет Чандан Сен.

Сейчас ведется подготовка к клиническим испытаниям TNT с участием людей.

В Италии открыт завод, выкачивающий углекислый газ из атмосферыВ Италии открыт завод, выкачивающий углекислый газ из атмосферы