В Аргентине нашли останки самого большого в мире динозавра (ВИДЕО)

Самый большой в мире динозавр, живший 100 миллион лет назад травоядный Patagotitan mayorum, весил 70 тонн, его длина достигала 37 метров, а высота – 6 – был в Аргентине.

О результатах исследования сообщается в журнале Proceedings of the Royal Society.

Анализ костей показал, что особи даже не достигли своего максимального размера. Исследователи предполагают, что они могли умереть от жажды – возможно, вместе с другими травоядными динозаврами Patagotitan mayorum приходили на водопой к озеру, которое высыхало в периоды засух, и животные умирали у его берегов. А динозавры-падальщики, поедавшие останки погибших животных, втаптывали их кости глубоко в глину, что и поспособствовало сохранности.

Patagotitan mayorum, как и некоторые другие обнаруженные на территории Аргентины виды, относится к группе титанозавров. В юрском и меловом периодах титанозавры жили на всех континентах Земли, кроме Антарктиды.

Ученые пока не могут точно сказать, что спровоцировало появление таких гигантских видов. Они связывают это с увеличением разнообразия растений и, соответственно, расширением рациона травоядных динозавров.

Напомним, канадские палеонтологи обнаружили новый род оперенных динозавров - Albertaventaor (Альбертавентор).

Найден механизм полного уничтожения ЗемлиНайден механизм полного уничтожения Земли