За пределами Солнечной системы впервые обнаружили еще одну Луну

Американские ученые обнаружили в космосе копию естественного спутника Земли Луны. Его удалось увидеть с помощью аппарата Kepler-1625b. Раннее подобных космических объектов зафиксировать не удавалось. Ученым была известна всего одна Луна, и она находилась в нашей Солнечной системе. Но теперь выяснилось, что есть еще одна, за ее пределами. Возможно, Лун вовсе очень много, но человечеству до сих пор не удавалось заметить ни одной, информирует supreme2.ru.

Найденный природный спутник вертится вокруг планеты, по своей структуре напоминающей Юпитер. Обнаруженная Луна имеет огромные размеры. Она примерно в четыре раза больше, чем планета Земля, на которой мы обитаем. По словам ученых, ее можно отнести к экзотелам.

Исследователи уже заявили, что будут и дальше исследовать космос в данном направлении. Обнаруженную Луну хотят лучше рассмотреть с помощью телескопа Hubble. Это позволит определить, насколько найденное космическое тео пригодно для жизни, какие, возможно, полезные ископаемые там есть.