Сотрудники НАСА рассказали, почему астронавты не выходят в открытый космос активнее

Ученые из космического агентства НАСА рассказали, почему космонавты не проводят обширных исследований в условиях открытого космоса. По словам специалистов, это пока что невозможно. Все из-за жестких условий, которые созданы в открытом космосе. Пока что еще не разработано действенных мер защиты для космонавтов, чтобы они могли активнее исследовать космос вне укрытия на Международной космической станции, информирует supreme2.ru.

В первую очередь на космонавтов влияет солнечная радиация. Она настолько сильна, что проходит через обшивку космических кораблей. Что уж говорить о скафандре космонавтов. Последствия такого облучения практически не изучены. Не известно, чем такая работа окончится для самих астронавтов.

Еще одна опасность исходит от космического мусора. Его становится все больше и больше. Это повышает риски столкновения космонавтов и частиц сломанных технических объектов.

Также специалисты рассказали о грибках, которые имеются в организме любого человека. Они начинают активно размножаться в открытом космосе, при этом сильно мутируют. Все это также несет неконтролируемые изменения в человеческом организме.