Ученые открыли множество солнечных систем

Ученые из разных стран совместными усилиями обнаружили во Вселенной много звезд, похожих на наше Солнце. Их удалось зафиксировать с помощью телескопа HARPS. Всего было найдено восемь таких объектов. Это открытие уже назвали глобальным, информирует supreme2.ru.

Звезды, которые обнаружили астрофизики, похожи на Солнце по параметрам, а также по химическому составу. Он создают вокруг себя звездные системы, которые напоминают нашу Солнечную систему. Одна из таких систем оказалась очень интересной. Она имеет сразу два Солнца, а также 20 планет, их окружающих. Сами планеты этих звездных систем также напоминают некоторые планеты нашей системы. Они схожи с Нептуном и Юпитером. Есть также несколько планет, очень напоминающих Землю. Правда, все эти объекты очень большие, прямо гигантские. Эти планеты расположены вокруг звезд вне зависимости от своего размера и массы. Этим они отличаются от построения планет в Солнечной системе. Оборачиваются вокруг звезд эти планеты в среднем за 30-86 дней.

Эта находка подтвердила теорию, которая раннее уже была выдвинута учеными.

Доказано: жизнь на метеоритах возможнаДоказано: жизнь на метеоритах возможна