Шведские исследователи обнаружили в грибах мощное целительное вещество

В грибах исследователи  обнаружили мощное антираковое вещество.

Об этом сообщает портал Neboley.

Журнал Nature Microbiology рассказал о находке шведских ученых из Технологического университета Чалмерса, изучавших возможность использования ресурсов природы в деле лечения опасных заболеваний. Эти исследователи обнаружили в грибах мощнейший целительный потенциал.

Ученые, представляющие кафедру биологии и биологической инженерии, выяснили, что грибы способны производить вещества, способных стать лекарством от рака, а также ключом к решению глобальной медицинской проблемы — устойчивости к антибиотикам.

«Мы обнаружили, что грибы обладают огромным, ранее неиспользованным потенциалом для производства новых антибиотиков и других биоактивных соединений, таких как противораковые лекарства», -  отметил по этому поводу соавтор проекта Йенс Кристиан Нильсен.

Учеными были изучены геномы 24 видов грибов. В результате они убедились в том, что гены грибов побуждают к производству биоактивных химических веществ, которые могут использоваться в качестве лекарственных препаратов.

При этом, как отмечают авторы исследования, грибы особенно интересны способностью к выработке соединений антимикробного свойства. Вещества, входящие в состав грибов, — это антибиотики будущего, считают исследователи.

Ранее ученые высказывались о том, что употребление грибов играет роль профилактики старческого слабоумия.