Антарктические озера могут на десятки метров повысить уровень мирового океана

Учёные наземной обсерватории Колумбийского университета заявили, что антарктические озера несут серьезную угрозу экологии планеты. Они провели исследования, которые показали, что при таянии льдов в этом регионе из озер вода будет попадать в Мировой океан, что сможет поднять его уровень на несколько десятков метров. Это приведет к значительным подтоплениям и катаклизмам, информирует supreme2.ru.

Исследователи отмечают, что скопление воды в верхней части ледников приводит к их трещинам. Ледники начинают обваливаться и рушиться. При падении в воду они тают. Этому способствует и повышенная за последние десятилетия вдвое температура в регионе. Антарктические льды тают, пополняя Мировой океан.

Данные процессы идут давно, но им уделяется слишком мало внимания. А между тем, они указывают на начало глобального потепления на планете и являются предвестниками значительных климатических метаморфоз. Если ничего с этим не делать, то повышение уровня воды на планете станет слишком масштабным.

Свои исследования ученые соотносят со спутниковыми фотографиями, на которых хорошо видно, что происходит в районе Антарктиды.

В Тихом океане обнаружили новый вид холоднокровных - четырехметровую рыбу Hoodwinker Sunfish (ФОТО, ВИДЕО)В Тихом океане обнаружили новый вид холоднокровных - четырехметровую рыбу Hoodwinker Sunfish (ФОТО, ВИДЕО)