Археологи определили, чем кормили армию Наполеона Бонапарта

Ученые из разных стран объединились в научную группу для работы с костями захороненных наполеоновских солдат. Они провели исследование и определили, чем питались воины известного французского полководца. Свои выводы о рационе солдат Наполеона Бонапарта ученые опубликовали в научных изданиях, информирует supreme2.ru.

Для исследования были взяты кости солдат, похороненных под Вильнюсом. Ученые проверили особенности стабильных изотопов костей и определили, из каких стран были погребенные здесь люди. Оказалось, что в армии Наполеона Бонапарта были не только французы. В этих рядах воевали поляки, итальянцы и представители других европейских стран. Биологические и химические анализы были подтверждены вещами покойных. Пуговицы и другие элементы одежды принадлежали разным народам.

Кроме этого, ученые выяснили, что с Наполеоном воевали не только обычные люди, но и представители высшего сословия.Это также показал химический состав костей. Много белка было в останках богатых людей. А вот у новобранцев этой составляющей было очень мало. Ученым удалось также составить приблизительное меню наполеоновской армии.

В Тихом океане обнаружили новый вид холоднокровных - четырехметровую рыбу Hoodwinker Sunfish (ФОТО, ВИДЕО)В Тихом океане обнаружили новый вид холоднокровных - четырехметровую рыбу Hoodwinker Sunfish (ФОТО, ВИДЕО)