На самом дне океана есть очень много микроорганизмов

Голландские ученые заявили, что на самом дне океана также есть жизнь. Они проводили исследования и смогли обнаружить там следы жизнедеятельности микроорганизмов, информирует supreme2.ru.

Ученые из Голландии исследовали самое глубокое место в океане — Марианскую впадину. Они выбрали это место не случайно. Именно в Марианской впадине рождается новый вид минералов — серпентинит. Он может здесь сформироваться под воздействием высоких температур и атмосферного давления большой величины.

Ученые взяли из Марианской впадины 50 образцов минералов. В них были обнаружены углеводород и аминокислоты. Именно они являются доказательствами существования микроорганизмов. Обычно, эти вещества выделяются при размножении и росте бактерий.

Ученые отмечают, что их гипотеза может быть очень реалистичной. Ведь бактерии могут выживать даже при температуре 150 градусов Цельсия. Они также выдерживают огромное атмосферное давление, которое присутствует на дне океана. Таким образом, на дне Марианской впадины вполне могут существовать микроорганизмы. Найти их фрагменты ученым пока что не удалось.

Гравитационные волны позволили ученым определить возраст ВселеннойГравитационные волны позволили ученым определить возраст Вселенной