Бактерии начинают быстрее развиваться в открытом космосе

Американские ученые сделали открытие. Они смогли заявить, что в космосе бактерии развиваются не хуже, чем на Земле, а в некоторых случаях даже быстрее. Причем ускорение развития не такое уж и малое. Оно составляет не меньше 60 процентов, информирует supreme2.ru.

Все это удалось узнать в ходе эксперимента. Ученые из США собрали несколько штаммов бактерий, которые потом были отправлены на Международную космическую станцию. Там для микробов создали особые условия. Их поместили в комнату с повышенной влажностью и большим количеством кислорода. В таких условиях микроорганизмы начали очень быстро развиваться. Большинство из них это делали с той же скоростью, что и на Земле. Это значит, что открытый космос особо не влиял на них. При этом Bacillus safensis начали расти быстрее, чем на нашей планете. Рост стал быстрее на 60 процентов. Получается, что данным микроорганизмам лучше в открытом космосе, чем на Земле.

Стоит отметить, что данные бактерии раньше находили на аппаратах Spirit и Opportunity, что свидетельствует о их большой выносливости.

Из лунной пыли смогли добыть кислородИз лунной пыли смогли добыть кислород