Стивен Хокинг собрался в космос

Стивен Хокинг. Фото: ZIK / EPA / ANDY RAIN

Британский физик-теоретик Стивен Хокинг планирует отправиться в космос на корабле компании Virgin Galactic.

Об этом он заявил в программе Good Morning Britain на канале ITV, передает Укринформ.

«Трое моих детей принесли мне большую радость. И я могу вам сказать, что сделает меня счастливым – путешествие в космос. Я считал, что никто меня туда не возьмет, но Ричард Брэнсон (владелец Virgin Group) предложил мне место в Virgin Galactic, и я немедленно ответил «да», – приводит слова Хокинга Daily Mail.

Как сообщалось ранее, NASA поможет Хокингу с разработкой космических кораблей StarChip, способных перемещаться со скоростью, равной 20% скорости света.

В Тихом океане обнаружили новый вид холоднокровных - четырехметровую рыбу Hoodwinker Sunfish (ФОТО, ВИДЕО)В Тихом океане обнаружили новый вид холоднокровных - четырехметровую рыбу Hoodwinker Sunfish (ФОТО, ВИДЕО)