Китайские ученые будут определять степень загрязненности воздуха с помощью дрожжей

Китайские ученые заявили, что уровень загрязнения воздуха можно узнать с помощью обычных хлебопекарских дрожжей. То, что продукт можно использовать именно так, они сумели доказать на практике. Уже было проведено много экспериментов с дрожжами, ученые наметили основы новой методики определения степени загрязнения воздуха. Все это было опубликовано в научных журналах, информирует supreme2.ru.

Китайские ученые отметили, что в смоге, который присутствует в воздухе, есть компонент РМ2. С ним достаточно активно взаимодействуют хлебопекарские дрожжи. При помещении их в смог наблюдается активная реакция. Именно по ней и можно судить о степени присутствия смога в воздухе. Чтобы это сделать, важно будет лишь наметить специальным маркером некоторые частицы вещества. Во время эксперимента ученым это прекрасно удалось. Исследователи из Китая успели даже запатентировать свое изобретение. Скоро его будут использовать достаточно активно, ведь такой метод обходится не дорого, но при этом достаточно информативный. С помощью дрожжей узнать о состоянии воздух сможет любой человек. При этом можно будет в краткие сроки защититься от загрязнения.

На экваторе начал таять самый крупный айсберг АнтарктидыНа экваторе начал таять самый крупный айсберг Антарктиды
История звездообразования во Вселенной может быть пересмотренаИстория звездообразования во Вселенной может быть пересмотрена
Будущее медицины: вирусы вместо антибиотиковБудущее медицины: вирусы вместо антибиотиков
Сколько человек нужно для межзвездного перелета?Сколько человек нужно для межзвездного перелета?
Intel приступила к испытаниям мельчайшего чипа на спиновом кубитеIntel приступила к испытаниям мельчайшего чипа на спиновом кубите